Возврат и обмен
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, когда Покупатель может обменять или вернуть купленный товар, а именно:
1) Товар не подошел Покупателю по какой-либо причине.
2) Брак товара (вина производителя).
1. Если товар не подошел
Товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей", возможна только при соблюдении таких условий:
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки/доставки;
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- есть ярлыки, товарный чек.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на белье, чулочно-носочные изделия, товары для новорожденных, аксессуары для волос, купальники и т.д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т.е. за счет шоу-рума KidsRoom.ua.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или элемент комплектации товара.
2. Товар не исправен (вина производителя)
Если неисправность обнаружилась перед началом использования товара, возможна замена на новый товар или замена отдельных частей, но только в случае, если соблюдены следующие условия:
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все ярлыки, документы (товарный чек), товар не употреблялся);
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки/доставки.
Если неисправность обнаружилась в процессе использования товара, Вы обращаетесь к нашим менеджерам. При необходимости проверки качества товара, может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.